Не можем отобразить страницу
К сожалению, мы не смогли отобразить страницу, так как ваша версия браузера устарела и не поддерживается.
Пожалуйста, обновите свое ПО.
Safari Google Chrome Mozilla Firefox Opera Yandex Browser

Программы для дома и бизнеса

Помощь покупателю
Задать вопрос
(вопросы по доставке, оплате)
Способы оплаты

Доставка заказа

Каким образом осуществляется доставка программы?

Существует два основных вида доставки программного обеспечения − электронная и физическая. При электронной доставке, на основе персональных данных покупателя, разработчик создает код активации или ключевой файл, который высылается покупателю на электронный адрес почты, указанный при оформлении заказа. Все программное обеспечение доставляется в виде регистрационного письма с указанием данных для активации.

При физической доставке покупатель получает коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск, необходимую документацию, которая предоставляется правообладателем программы, а также код активации программы.

Куда осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?

Интернет-магазин Allsoft.by осуществляет доставку электронных версий по e-mail и физическую доставку коробочных версий. Доставка коробочных версий программ осуществляется заказной почтой в пределах Республики Беларусь. Заказ доставляется на почтовое отделение по месту жительства. Доставка осуществляется бесплатно.

Каким образом осуществляется доставка?

Доставка осуществляется заказной почтой. Предварительно с Вами свяжется менеджер для уточнения адреса. Вы также можете выбрать вариант самовывоза товара по адресу нахождения интернет-магазина Allsoft.by.

В какие сроки осуществляется доставка?

Сроки доставки для каждой конкретной программы указаны на странице программы. Сроки, заявленные на сайте, являются максимальными. Как правило, доставка программы занимает меньше времени, чем указано на сайте. Задержки в поставке коробочных версий возможны из-за таможенных процедур. В этом случае мы с Вами обязательно свяжемся.

Заказ был оплачен, но ключ от программы получен не был. Почему?

Ваше письмо с кодом активации программы могло попасть в нежелательную почту (спам). Проверьте, пожалуйста, данную папку. Возможно, при оформлении заказа был указан неверный электронный адрес (e-mail). Пожалуйста, проверьте Ваши данные в регистрационном письме о заказе.

В случае если ключ не был получен, напишите нам о данной проблеме на sales@allsoft.by или позвоните по телефону + 375 (17) 336–55–40.

Наш сайт использует cookie. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
ОК