IT Invent — это гибкое решение, которое позволяет проводить инвентаризационный учет программ и комплектующих, компьютеров и принтеров, IT оборудования, расходных материалов и инвентаря, заказов поставщика, учет сотрудников и контрагентов, поступление и перемещение оборудования и многое др.
Учет компьютерного оборудования ведется в рамках компании и её филиалов. Программа IT Invent является сетевой.
Разделение учитываемых позиций на 5 основных классов: оборудование, комплектующие, программы, инвентарь, расходные материалы.
Логика связи комплектующих и программ с оборудованием (например, память и жесткий диск привязаны к ПК).
Учет заказов поставщикам.
Возможность назначать ответственного сотрудника за определенными объектами с разделением на филиалы и отделы.
Ведение базы сервисных организаций, поставщиков и прочих контрагентов.
Работа с фильтрами и функцией группировки данных в таблицах.
Множество встроенных отчетов с инструментами редактирования.
Экспорт данных из таблиц-отчетов в форматы PDF, Excel, HTML, Word, Text. Вы сможете распечатать, обработать или создать собственные отчеты.
Уникальная технология поиска поможет отыскать необходимую учетную позицию или же группу.
Гибкая система распределения прав доступа среди пользователей системы. Пользователи группируются по ролям, которые можно создавать, настраивать и удалять.
Простой и удобный импортданных из Excel.
Оперативные оповещения по электронной почте о всех событиях в программе, что позволяет наладить взаимодействие между бухгалтерией, службами IT и руководством.
Управление большим объемом данных посредством службы Active Directory для импорта контактных данных по сотрудникам организации. Кроме того, удобный онлайн просмотр полного списка сотрудников из Active Directory.