При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
ДокПартнер для государственных (бюджетных) учреждений Версия без ограничений по количеству документов
«ДокПартнер» – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.
Программа позволяет:
— Вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.).
— Вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.).
— Формировать наглядные и полезные отчеты.
С помощью программы вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. «ДокПартнер» разработан для специалистов, чья работа связана с документами и позволяет упростить учет и контроль документов и корреспонденции.
Ключевые функции программы:
Реестр внутренних документов. Вкладка «Внутренние документы» содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.
Реестр исходящей и входящей корреспонденции. Вкладка «Корреспонденция» содержит список входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.), которые можно распределить по папкам.
Согласования. Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа.
Отчеты. На вкладке «Отчёты» можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже. Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая). Список корреспонденции можно отфильтровать по разным параметрам.
Справочники. В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.
Сетевая работа. Программа позволяет работать с общей базой данных в многопользовательском режиме, т.е. работать с одной базой данных нескольким пользователям одновременно по сети. Каждый пользователь может обладать своими правами доступа.
на e-mail
Электронная доставка программы по e-mail. На Ваш адрес электронной почты отправляется лицензионный ключ после оплаты.