При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
RegionSoft CRM Media Professional Edition + Terminal & Remote Access Электронная базовая лицензия/ключ на 1 ПК
RegionSoft CRM Media — отраслевое решение для телекомпаний, радиокомпаний и мультиресурсных телерадиохолдингов (ТРХ). RegionSoft CRM Media представляет собой классическую CRM-систему с интегрированными механизмами медиапланирования и позволяет автоматизировать практически весь спектр оперативных бизнес-задач, свойственных предприятиям медийной отрасли.
Программное решение позволяет вести всю оперативную работу с клиентами в одном месте, начиная от сбора информации о клиентах, формировании медиапланов и коммерческих предложений, заканчивая созданием монтажных листов и выгрузкой плей-листов в системы автоматизации вещания. Использование RegionSoft CRM Media позволяет отказаться от многих рутинных дел, делая работу менеджеров по продаже рекламы, руководителей коммерческих служб и программных директоров более эффективной и удобной.
С помощью RegionSoft CRM Media менеджеры могут создавать медиапланы для клиентов за считанные секунды, контролируя возможные конфликты выходов «на лету», а программный директор «видеть» текущую загрузку программной сетки, планируемые выходы, а также оперативно корректировать необходимые параметры. Весь процесс продажи рекламы становится легким и конвейерным, обеспечивая высокую производительность персонала.
RegionSoft CRM Media, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник, необходим всем сотрудникам коммерческой службы, а также сотрудникам, которые работают и контактируют с клиентами. Это менеджеры по продажам рекламы, руководители отделов продаж, коммерческий и программный директор. В случае интеграции RegionSoft CRM Media со станциями вещания, к числу потребителей информации из RegionSoft CRM Media могут быть причислены и технические специалисты станции вещания.
Основные возможности RegionSoft CRM Media
Классические CRM-механизмы:
многопользовательская сетевая работа, основанная на высокопроизводительной SQL-серверной технологии;
ведение базы данных клиентов с исчерпывающими сведениями по каждому клиенту;
классификация и систематизация клиентов;
распределение клиентов по курирующим менеджерам;
ведение истории взаимоотношений с клиентами;
постановка задач, механизмы контроля за их выполнением, напоминания;
визуальный планировщик дня;
механизм управления целевыми показателями (система таргетинга);
SMS и E-mail рассылки;
пользовательские признаки-классификаторы;
управление договорами;
выставление счетов и актов сдачи-приемки услуг;
регистрация продаж и работ;
автоматизация бизнес-процессов;
сбор отчетов по оперативной работе;
база знаний;
интеграция со Skype для осуществления автоматического дозвона;
Механизмы медиапланирования:
учет неограниченного количества медиаресурсов (теле и радиоканалов);
автоматизированное создание программных сеток на основе шаблонов рекламных блоков с механизмами контроля загруженности рекламных блоков и реструктуризацией «на лету»;
автоматизированное создание медиапланов с автоматическим расчетом показателей и контролем конфликтов по загруженности рекламных блоков;
ценообразование с поддержкой посекундной тарификации (телевидение) и тарификации по хронометражу (радио);
переоценка стоимости рекламных блоков;
учет брендов;
автоматический расчет стоимости медиаплана с учетом типовых и индивидуальных скидок;
создание печатной формы медиаплана с возможностью его экспорта в наиболее популярные форматы (например PDF, Microsoft Word, JPEG);
расчет прайм и офф-прайм;
механизм согласования медиапланов (с возможностью индивидуальной настройки для каждого ресурса);
автоматизированный расчет рейтингов медиапланов (TVR) на основе коэффициентов рейтинговых агентств в разрезе целевых групп и ресурсов;
создание коммерческих предложений, состоящих из нескольких медиапланов;
учет авторских прав на произведения, хронометража и других характеристик, хранение произведений в карточке клиента с их автоматической подгрузкой во вновь создаваемые медиапланы;
учет характеристик входящих и исходящих отбивок (джинглов);
учет спонсорства;
формирование эфирных справок и монтажных листов;
формирование воронки продаж рекламы;
создание более 200 вариантов отчетов по продаже рекламы с помощью универсального конструктора отчетов;