При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
Электронный документооборот ЭТЛАС Модуль «Работа с оригиналами документов» (серверная лицензия)
«Электронный документооборот ЭТЛАС (СЭД ЭТЛАС)» — современное и эффективное средство автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами организации. Система предназначена для повышения эффективности работы сотрудников организации, оптимизации их взаимодействия как в области документооборота, так и в других областях их совместной деятельности. «Электронный документооборот ЭТЛАС» позволяет не только управлять документами предприятия на всех этапах их жизненного цикла, но и решать задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов. Система содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности персонала и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации. Назначение СЭД ЭТЛАС:
Автоматизация бизнес-процессов компании.
Автоматизация документооборота компании.
Ведение архива документов и бизнес-процессов компании.
Контроль над работой всех сотрудников.
Сокращение сроков принятия управленческих решений.
Повышение исполнительской дисциплины.
Уменьшение рисков, связанных с несанкционированной утечкой конфиденциальной информации.
Оптимизация расходов на персонал, за счет повышения производительности труда.
Сокращение расходов на бумагу, канцелярские товары и другие операционные расходы.
на e-mail
Электронная доставка программы по e-mail. На Ваш адрес электронной почты отправляется лицензионный ключ после оплаты.