Vega: Платежный бюджет 3.0 — программа, предназначенная для эффективного планирования и контроля движения денежных средств (ДДС) предприятия или фирмы.
Vega: Платежный бюджет 3.0 позволит:
1. Сформировать любую финансовую структуру ДДС и выделить необходимые Вам бюджеты.
2. Делегировать сотрудникам полномочия по предварительному формированию бюджетов и выделить любые необходимые центры финансовой ответственности.
3. Легко оптимизировать и согласовывать бюджеты ДДС.
4. Защитить план от несанкционированных изменений после окончания периода планирования.
5. Формировать реестры платежей, производить их оперативный контроль и утверждение, располагая всей необходимой информацией для принятия решения по каждому платежу.
6. Автоматически формировать отчеты по движению денежных средств, бюджетам центров финансовой ответственности, операционным бюджетам, проектам и контрагентам.
7. Ограничить доступ пользователям только необходимой им финансовой информацией.
8. Прогнозировать будущую финансовую ситуацию на предприятии с учетом фактических движений денежных средств,
сложившихся в течение месяца или года.
9. Упростить контроль над финансовой сферой – интегральный индикатор заранее предупредит о вероятности возникновения неблагоприятных тенденций.
10. Вести учет по бюджету инвестиционных проектов или заказов.
11. Согласовывать реестры платежей и оптимизировать бюджеты посредством удаленного доступа через Internet.
Наш продукт будет эффективен и в небольшой торговой фирме или магазине и на крупном производственном предприятии.
Внедрение и использование Vega: Платежный бюджет не требует специального образования сотрудников. Обучение функционалу программы занимает 30 минут.
Наш программный продукт, при минимальных затратах труда и денежных средств, обеспечит повышение эффективности деятельности фирмы или предприятия в целом, создаст предпосылки для развития и оптимизации их бизнес-процессов.