При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
Учет посетителей Лицензия СТАНДАРТ на 3 рабочих места
«Учет посетителей» — решение для ведения базы данных посетителей организаций. Позволяет осуществлять учёт компаний, договоров, документов и прочих аналогичных объектов. Программа обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в форматы Excel и Word, генерацию текстовых документов на основе шаблонов. Приложение «Учет посетителей» поможет быстро создать новые таблицы в базе данных, добавить поля, сформировать ниспадающие списки и подчинённые таблицы. Также пользователям предоставляется возможность подсчёта итогов по формулам и построения наглядной древовидной структуры по заданным полям. Ключевые функции системы:
Ведение базы данных посетителей, автоматизирующее работу приёмной.
Возможность изменения структуры данных (добавление таблиц, списков, полей, связей и других элементов).
Создание собственных шаблонов документов.
Импорт информации в любую таблицу базы данных из текстовых файлов.
Сортировка, фильтрация, группировка и поиск по любому полю таблицы.
Построение дерева по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.
Привязка ниспадающих списков полей к другим таблицам для удобного выбора значений.
Создание специальных вычислительных полей для таблиц.
Дополнительные возможности:
Группировка одинаковых данных в любом поле, групповое изменение или удаление нескольких записей базы, управление порядком следования полей.
Сортировка таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3) с удержанием клавиши Shift.
Цветовое оформление записей.
Экспорт таблиц в Excel, Word и текстовый формат CSV.
на e-mail
Электронная доставка программы по e-mail. На Ваш адрес электронной почты отправляется лицензионный ключ после оплаты.