При удалении этого продукта из корзины также удалится дополнительный продукт.
Продолжить удаление?
Ваша корзина
Доставка
Цена за шт.
Кол-во
Стоимость
Кларис Service Desk Серверная Тариф Группа, 50 пользователей (покупка лицензий и установка на сервер клиента)
Кларис Service Desk (раньше Help Desk) позволяет легко, без участия программистов настроить Заявки Service Desk, Управление уровнем сервиса (SLA), управление инцидентами любой формы.
Заявки ServiceDesk (helpdesk) регистрируются в системе, назначаются приоритеты, задачи, ответственные по выполнению заявки, заносятся все действия связанные с выполнением заявки, учитываются временные затраты на выполнение заявки.
Рассылаются на е-mail и SMS оповещения об изменении состояния заявок. Выполнение заявки отслеживается, ведется история действий по заявке, заявка не потеряется и причина задержки выполнения может быть проанализирована. Разделение прав доступа к полям заявки ServiceDesk позволяет просматривать ход выполнения заявки потребителем услуг.
Управление уровнем сервиса — это согласованный поставщиком и потребителем услуг договор об уровне обслуживания. С помощью Кларис Service Desk легко составить каталог Ваших сервисов, которые включают в себя класс обслуживания, время реакции и время разрешения инцидентов, расписание работы сервиса.
на e-mail
Электронная доставка программы по e-mail. На Ваш адрес электронной почты отправляется лицензионный ключ после оплаты.